Ранний возраст – очень важный в развитии человека, именно в этот период закладывается фундамент будущей личности. Совместная игра родителей и ребёнка помогает лучше понять друг друга, в результате чего способствует развитию атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между мамой и ребенком. Именно родители являются для своего ребенка образцом для подражания, источником получения ценного жизненного опыта. Для воспитанников группы «Доброе начало» было проведено занятие «Твердое и мягкое». На занятии родители учились методом коммуникации с детьми через способы простейшего экспериментирования. Удовлетворение от занятия получили как малыши, так и сами родители.
22 марта Центре состоялась ежемесячное мероприятие «Родительская Гостиная», которое направлено на сохранение ценности семьи, формирование семейного и родительского сообщества вокруг подросткового пространства и создание благоприятной обстановки для общения и развития родителей в контексте понимания подросткового возраста и поиска новых способов укрепления отношений с детьми. Темой мероприятия на этот раз было «Правовое просвещение подростков». Родители совместно с детьми приняли участие в тематической лекции, и в викторине «ПоКВИЗем» всей семьёй. За чашкой вкусного чая с пирогом делились своими мнениями и впечатлениями о проведенном мероприятии.
«Брось сигарету - возьми конфету»
Активисты «Движения первых», участники волонтёрского отряда «Лучики добра» вместе со своим наставником Логиновой А. А. провели акцию «Брось сигарету - возьми конфету». Данная акция направлена на борьбу с табакокурением и пропаганду ЗОЖ. Ребята призывали всех прохожих с сигаретой отказаться от пагубной привычки и задуматься о том, насколько вредно курение для их здоровья и окружающей среды. Участникам акции взамен сигареты предлагались вкусные конфеты, а также буклеты о вреде табакокурения.
«Навыки коллективной работы»
Активизация познавательной деятельности воспитанников - одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном он неустойчив и эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Воспитатель Колоница Г. провела игровой тренинг на активизацию познавательной деятельности. В ходе тренинга использовались методики: упражнение «Снежный ком», задание «Ребус», «Сочини рассказ», «Тарабанская грамота», «Рисуночное письмо», «Найди лишнее слово», игры «Тропинка, кочки, копна», «Четыре стихии», «Почтальон». Ребята с удовольствием выполняли задания и показывали навыки коллективной работы. Дети высказали пожелания, о дальнейшем проведении подобных тренингов.
Подготовила А. Шевцова.