Почти 60 тысяч сахалинцев и курильчан стали пользователями мобильного приложения

Новость
2 августа 2023, 13:51

Приложение позволяет самостоятельно записываться к врачу, узнавать о доступных в островном регионе льготах, участвовать в опросах, находить выгодные цены и скидки в местных магазинах, узнавать информацию о рыбных ярмарках.

Программу, призванную объединить сахалинские сервисы, регулярно обновляют, добавляют новые функции.

– Совсем недавно мы обновили сервис «Медицина». Через него можно смотреть историю посещения медорганизации, записывать себя или своих детей на прием к врачам. Также обновился модуль «Доступная цена», с помощью которого островитяне могут собрать потребительскую корзину, а приложение покажет, где купить указанные продукты по самой доступной цене, – рассказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

В разделе «Наказы» жители области пишут обращения в администрации муниципальных образований – островитяне сообщают о проблемах в подъездах, на придомовых территориях и дорогах.

– С помощью приложения удалось решить проблему с лужей возле моего дома. Из-за воды в дождливую погоду без резиновых сапог пройти было невозможно. Теперь все отлично. Хороший сервис. Сам пользуюсь и всем друзьям советую, – рассказал житель областного центра Сергей Борисов.  

Также через сервис можно подать показания счётчиков холодной и горячей воды. Еще одна популярная функция – отправка пуш-уведомлений с информаций о месте и времени продажи свежей рыбы.

Только с начала июля приложение установили две тысячи новых пользователей. Это стало возможным благодаря участию волонтеров проекта «Забота. Защита. Уважение», которые совершают обход сахалинцев и курильчан, помогают установить программу и объясняют особенности работы программы.

Главная задача проекта «Забота. Защита. Уважение» – помощь жителям в решении важных для них проблем. Губернатор Валерий Лимаренко поручил ориентироваться в этой работе на человека, а не на статистику и бумаги, получая обратную связь от сахалинцев и курильчан на каждом этапе оказания услуг.

-

-